21.11.2002


Олег Бериев, Вадим Журавлев и Павел Парфёнов, директора агентства Mildberry, выступят 22 ноября на конференции по брендингу в рамках мероприятий 12 Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Доклад Mildberry будет посвящен наиболее важным аспектам дизайна упаковки как части стратегического брендинга.
В течение дня семинары и презентации проведут также студия Direct Design, журнал "Рекламные идеи", оргкомитет конкурса "Брэнд года".
Европейским опытом и новыми тенденциями Старого света в области дизайна упаковки со слушателями семинара поделятся представители агентств-членов PDA (Pan European Brand Design Association) - Ким Норланд, DesignSuccess, Дания и Ричард Мюррэй,WilliamsMurrayHamm, Великобритания.

Программа Дня брендинга.

22 ноября 2002

10.30-10.45 Вступительное слово. Олег Бериев, Председатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка" 12 ММФР, директор агентства Mildberry

10.45-11.30 "Создание графической оболочки бренда". Дмитрий Перышков, арт-директор, Леонид Фейгин, арт-директор, DirectDesign

11.30-12.15 "Дизайн упаковки как часть стратегического брендинга". Вадим Журавлев, исполнительный директор, Павел Парфёнов, директор по развитию, Mildberry

12.15-13.00 "Сущность бренда и его воплощение в рекламе". Маргарита Васильева, директор, Паприка брэндинг

13.00-13.20 - перерыв

13.30-14.30 "Больше сознательного в бессознательном". Ким Норланд, Управляющий директор DesignSuccess, Дания

14.30-15.30 "Пять вещей, в которые мы верим". Ричард Мюррей, креативный директор WilliamsMurrayHamm, Великобритания

15.30-17.00 "Успешный бренд - чья заслуга?" Сase study от конкурса "Брэнд года/EFFIE"

17.00 - закрытие конференции