21.11.2002
P&G пересматривает сотрудничество с агентствами. И перераспределяет брэнды.

15 ноября компания Procter & Gamble объявила об изменениях в списке агентств, с которыми она сотрудничает, в связи с перераспределением брэндов. Практически все брэнды компании будут переданы Grey Global Group и Publicis Groupe SA. Procter & Gamble также начнет сотрудничество с Publicis Worldwide и прекратит работать с агентством Arnold/McGrath.

Изменения связаны с принятым в этом году решением Publicis Groupe закрыть агентство D'Arcy Massius Benton & Bowles. Так как из-за этого Procter & Gamble нужно было передать несколько брэндов другим агентствам, компания воспользовалась этой возможностью для пересмотра всего списка агентств. Как заявил директор по маркетингу Procter & Gamble Джим Стенгель, "Благодаря изменениям в Publicis Groupe SA мы своевременно получили возможность пересмотреть список агентств и распределение брэндов между ними. Этот выбор позволяет Procter & Gamble сотрудничать с двумя стратегическими сетями в беспрецедентных масштабах. Вместе мы будем уделять меньше внимания внутренним вопросам и больше внимания внешним вопросам, а именно завоеванию потребителей".

Как сообщила компания Procter & Gamble, передача основной части брэндов будет осуществлена в течение трех месяцев.

Практически все брэнды Procter & Gamble будут переданы двум крупным сетям - Grey Global Group и Publicis Groupe SA. "Grey и P&G сотрудничают очень давно, уже 46 лет, создавая брэнды, которые любят потребители", - сказал Стенгель. - "Расширение сотрудничества - свидетельство нашей уверенности в том, что Grey продвигается вперед, и отражение высокого уровня работы Grey. Признавая это, мы недавно передали Grey заказы по брэнду Clairol".

"Мы очень рады тому, что являемся долгосрочным партнером Procter & Gamble и одной из двух глобальных сетей агентств, которые будут обслуживать эту компанию", - заявил Эд Майер, председатель правления и президент Grey Global Group.

Procter & Gamble и Publicis Groupe SA стали глобальными партнерами благодаря тому, что группа Publicis приобрела Saatchi & Saatchi в 2000 году и BCom3 в 2002. "Мы очень рады возможности сотрудничества с сетью такого масштаба и творческих талантов, как Publicis Groupe SA", - отметил Джим Стенгель. - "Ее прочный альянс с Dentsu также пойдет на благо многим брэндам Procter & Gamble в Азии. Мы уверены, что во всем мире Publicis Groupe SA будет выделять для сотрудничества с Procter & Gamble свои лучшие ресурсы".

"Мы очень гордимся сотрудничеством между Procter & Gamble и Publicis Groupe SA", - прокомментировал эти изменения Морис Леви, председатель правления и исполнительный директор Publicis Groupe SA. "Это - осуществление мечты", - сказал Кевин Робертс, исполнительный директор Saatchi & Saatchi, который будет заведовать развитием клиента Procter & Gamble в группе Publicis. - "Мы стремимся к созданию глобального партнерства с Procter & Gamble и сетью агентств Publicis Groupe, партнерства, которое позволит нам осуществлять стратегию, решать творческие задачи и развивать брэнды на самом высоком уровне".

"Grey и Publicis - очень важные партнеры для бизнеса Procter & Gamble", - добавил Джим Стенгель. - "Мы руководствуемся одной и той же философией: "Главное - это потребитель". На этой основе мы продолжим строить сильные брэнды и эффективно заниматься маркетингом во всем мире".

Procter & Gamble прекращает сотрудничество с агентством Arnold/McGrath (группа Havas Advertising), которое работало с брэндами P&G на сумму приблизительно $80 млн. "Изучив список агентств, мы поняли, что для создания самых прочных длительных и стратегических отношений нам необходимо сосредоточиться на развитии сотрудничества с глобальными сетями, которые работают с большим количеством наших заказов", - добавил Джим Стенгель.

Директор по направлению "Товары для детей и семьи" Procter & Gamble Марк Кетчум выразил благодарность агентству Arnold/McGrath за его огромный вклад в развитие бизнеса P&G и в особенности за работу с брэндом бумажных полотенец Bounty в течение почти 20 лет, и подчеркнул, что из-за их долгого и успешного сотрудничества компании было нелегко принять решение прекратить работать с агентством. Брэнды, с которыми работало Arnold/McGrath, будут разделены между Grey Global Group и Publicis Groupe.

Источник: Marketing Mix