21.11.2002
Нет ребристым полицейским! Идея о рекламе на полицейских машинах, как о новом «наружном» формате, похоже, приживается в Америке.

Напомним, что начало этой тенденции было положено в штате Флорида. И, похоже, что в настоящее время она достигла своего пика. Полицейские департаменты США один за другим заключают соглашения по продажи пространства на патрульных машинах с рекламными фирмами.
Однако некоторые полицейские чины волнуются по поводу трудностей и урона имиджу «копов», который могут произвести рекламные сообщения. «Я не хочу, чтобы мои подчиненные ездили на машине, на которой будет написано: «Trojan: Ребристый для экстра удовольствия», - говорит Луис Наполетано, директор по общественной безопасности Лонг Бренч. - Мы многое сделали, чтобы к нам относились как к профессионалам, а такая реклама отправит нас в обратный путь».
Но тому, что полицейские машины становятся рекламоносителями, есть вполне логичные объяснения. Кен Алиссон, президент Government Acquisitions считает, что шаги вызваны сокращением ассигнований со стороны правительства, когда полицейские не могут позволить приобрести новые машины. «Если вы в беде и звоните 911, для вас важно, чтобы полицейская машина оказалась рядом с вами, если даже на ней написано Burger King», - считает он.

по информация Associated Press

Источник: Новости наружной рекламы