22.11.2002


ЦРК "Креатика": рекламная кампания для комбината "Русский хлеб", сэмплинг-акция для компании "Орими Трэйд", мерчандайзинговая кампания продукции компании L'Oreal!



ЦРК "Креатика" организовала рекламную кампанию для нового продукта комбината "Русский хлеб".

Комбинат "Русский хлеб" запустил в производство новый продукт хлеб "9 злаков", изготавливаемый по оригинальной французской рецептуре. Продукт принципиально новый для города, поэтому прогнозировать быстрое и эффективное вхождению на рынок было достаточно сложно. Ситуация осложнялась еще и тем, что основной конкурент также выпустил продукт подобного типа, причем чуть раньше комбината "Русский хлеб". В рамках поставленной задачи была разработана рекламная кампания, предполагающая размещение ролика в эфире местных радиостанций, организацию мерчандайзинговой кампании, а также серии дегустаций в крупнейших торговых точках города. Новый продукт вызвал большой ажиотаж - хлеб раскупали с неимоверной быстротой. Успешная отстройка от конкурентов позволила спозиционировать продукт как "элитный", "европейский", "новый для города". В ближайшее время планируется новая серия акций.

ЦРК "Креатика" проводит сэмплинг - акцию для компании "Орими Трэйд" (г. Санкт-Петербург)

В самом разгаре сэмплинг-акция "Быть ближе к солнцу!" Это очередная совместная акция компании "Орими-трэйд" и ЦРК "Креатика" по продвижению чая "Принцесса Нури высокогорный". Активное промо - присутствие компании - производителя на рынке Барнаула сделало акцию уже узнаваемой и успешной. В течение 14 дней промоутеры агентство, одетые в фирменную одежду "Принцесса Нури", перед крупнейшими торговыми точками, а также рынками раздают горожанам пакетики чая и листовки. Учитывая, что сэмплинг - акции в Барнауле - вещь достаточно редкая, интерес к мероприятию со стороны горожан высок.

ЦРК "Креатика" проведет в Барнауле мерчандайзинговую кампанию продукции компании L'Oreal!

Эта кампания проводится совместно с агентством "Коралл Промоушн". Параллельно этому проекту уже в течение более полугода ЦРК "Креатика" оформляет места продаж для компании ВАТ. Успешное партнерство с местными представителями транснациональных компаний стимулировало развитие направления мерчандайзинга в Барнауле и позволило оформить направление в качестве самостоятельного подразделения агентства.