22.11.2002


ЦРК "Креатика": первый этап акции по продвижении на рынок брэндов компании "Донские краски", организация презентации открытия магазина "Хозяюшка"



ЦРК "Креатика" завершила первый этап акции по продвижении на рынок брэндов "Эмпилс" и "Расцвет" компании "Донские краски".

Акция "Поймай удачу!" проводится в партнерстве с агентством "Планета BTL" (г. Уфа). По итогам акции будут разыграны крупные призы, главным из которых станет автомобиль. В мероприятии принимают участие, как конечные покупатели товара, так и торговый персонал. Первый этап предполагал аудит розничной сети лакокрасочных материалов города, а также оповещение продавцов о сроках и условиях акции.

ЦРК "Креатика" заключила договор на организацию презентации нового магазина в городе.

Открытие магазина под названием "Хозяюшка" планируется на 23 ноября. Уже подготовлен полиграфический пакет, дисконтные карты. Для создания некоторого ажиотажа вокруг открытия нового магазина на ведущих радиостанциях был запущен ролик. Все посетители нового магазина "Хозяюшка" получат в день открытия не одни, а целых два сюрприза, которые вручат промоутеры "Креатики".

Рекламный гид по Барнаулу: мы рассказали все о наших конкурентах и партнерах!!

Недавно на сайте ЦРК "Креатика" (www.kreatika.ru) , в рубрике "Статьи" появился интересный и информативно ценный материал под названием "Среда обитания". Здесь и только здесь агентство делает реверанс в сторону партнеров и даже конкурентов! Все о рекламоносителях Барнаула, включая контактные данные и место жительства J ! Ведь очень часто именно контекст имеет решающее значение...