22.11.2002

Наступление начнется под Винницей. Горилка Nemiroff готовится атаковать российский рынок



Одна из крупнейших украинских водочных компаний - Nemiroff - готовится начать массированное наступление на российский алкогольный рынок. Компания строит вторую очередь своего ликероводочного завода в городе Немирове (Винницкая обл. ) , полностью ориентированную на экспорт.
Украинская водочная компания Nemiroff создана в 1994 г. Nemiroff - один из крупнейших производителей водки на Украине, объем ее производства в этом году составил около 3 млн дал, технологическая мощность производства - 8 млн дал.

Первые поставки своей "Горiлки з перцем" в Россию компания Nemiroff начала в самом конце 2000 г. Эксклюзивным дистрибьютором ее продукции в нашей стране является оптовая компания "Атом". Начав с поставок около 50 000 бутылок в месяц, Nemiroff стала одним из крупнейших иностранных поставщиков водки на российский рынок с объемом более 600 000 бутылок (около 30 000 дал) в месяц.

Месяц назад стартовала рекламная кампания Nemiroff на российском телевидении - торговая марка стала спонсором профессиональных боксерских поединков на ОРТ. Именно эта стратегия принесла Nemiroff успех на Украине - там компания спонсирует бокс, футбол, а также автогонки.

На вопрос о том, как украинцам удалось обойти строгий запрет на рекламу алкоголя на ТВ , пресс-секретарь компании Павел Кучер ответил: "Мы рекламируем не водку, а торговую марку. Под маркой Nemiroff производятся не только алкогольные напитки, но и другая продукция, например маринованный перец".

Одновременно со стартом рекламной кампании украинцы готовятся открыть в России представительство. По словам Кучера, дистрибьюцией водки по-прежнему будет заниматься "Атом", а представительство возьмет на себя маркетинговые функции. К росту сбыта готовятся и производственные мощности - в Немирове уже началось строительство второй очереди завода мощностью 8 млн дал в год. Работать вторая очередь будет только на экспорт, в основном на Россию.

Наш рынок пытаются осваивать и другие украинские производители алкоголя - "Союз-Виктан", "Гетьман", "Олимп", однако у российских участников рынка это опасений не вызывает. "В России доминировать всегда будет именно русская водка", - полагает Игорь Косарев, генеральный директор холдинга "Русский стандарт".

Источник: Ведомости