22.11.2002

Рекламу пива следует ограничить!

Пиво любят и пьют многие жители столицы. Однако, с другой стороны, многие москвичи поддерживают закон об ограничении рекламы пива на телевидении. На вопрос Группы компаний monitoring.ru «Поддерживаете ли Вы закон об ограничении рекламы пива на ТВ?», 64,3% респондентов ответили положительно. 24,1% москвичей не поддерживают такой закон. А 7,5% респондентов вообще ничего не знают об этом.

С возрастом респондентов увеличивается доля тех, кто считает, что рекламу пива на телевидении следует ограничивать. 53,4% молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет считают, что рекламу пива нужно ограничивать. А среди людей старше 56 лет таких оказалось 74,6%.

Женатые (замужние) москвичи также чаще холостых (незамужних) выступают за ограничение рекламы пива на телевидении.

Анализируя далее соцдемблок, социологи Группы компаний monitoring.ru пришли к выводу, что из тех, кто поддерживает закон об ограничении рекламы пива на ТВ женщин больше нежели мужчин: 68,8% и 57,7% соответственно.

«Поддерживаете ли Вы закон об ограничении рекламы пива на ТВ?»

Телефонный опрос. Москва. Более 800 респондентов. Ноябрь 2002.



Источник: MONITORING.RU