25.11.2002


PR-агентство Vanguard Communications в рамках формирования нового имиджа Великобритании проводит интегрированную коммуникационную кампанию в поддержку конкурса REAL UK



PR-агентство Vanguard Communications проводит интегрированную коммуникационную кампанию в поддержку конкурса REAL UK для своего клиента Британского Совета (Отдела культуры Посольства Великобритании). Кампания включает в себя инструменты онлайн и оффлайн PR, маркетинга и другие элементы. REAL UK рассчитан на российских школьников в возрасте от 15 до 17 лет, свободно владеющих английским языком.
Основные задачи конкурса: формирование нового имиджа Великобритании в глазах современной Российской молодежи как страны открытой, многонациональной и космополитичной, а также позиционирование ее как наилучшей страны для получения высшего образования.
Конкурс пройдет в два этапа с ноября 2002 г. по март 2003 г.: сначала участники напишут сочинение на английском языке, а отобранные во второй тур с помощью домашнего видео снимут фильм на тему: "Я вижу современную Британию так".
По результатам конкурса REAL UK будут отобраны трое победителей, которые проведут две недели в Великобритании.