25.11.2002
Рекламное агентство ART-COM удостоено звания "Лучшее не сетевое креативное агентство года"

На третьей Церемонии награждения лауреатов профессионального ежегодного конкурса "MARKETING RUSSIA - 3rd MR Awards", проходившей в московском "Grand Hotel Marriott", Рекламное агентство Art-Com было удостоено звания "Non-Network Creative Agency of the Year"" ("Лучшее не сетевое креативное агентство года") и специального диплома лауреата конкурса в данной номинации.

Церемония награждения за лучшие достижения в области креатива и маркетинга проводится авторитетным российским англоязычным изданием "Marketing Russia" уже в течение трех лет, и каждый год на звание "Лауреата" номинируются известные сетевые и российские рекламные, BTL и PR- агентства, крупные компании-производители, а также ведущие специалисты в области маркетинга. Звание "Лучшего не сетевого креативного агентства года" было присвоено РА Art-Com за общий креативный уровень печатых и ТВ- работ, созданных в течение всего 2002 года.

В этом году участниками церемонии и лауреатами в других номинациях стали РА BBDO, Grey, Leo Burnett, Publicis, PR-агентство Imageland, компании Pepsico, Procter & Gamble, Unilever, British American Tobacco (BAT), Nestle и др.

Вручая почетный диплом представителю рекламного агентства Art-Com, президент "Marketing Russia" и форума "3rd MR Awards" господин Д. Бонар, отметил, что, не смотря на то, что большую часть рекламного рынка России занимают международные сетевые агентства, нельзя не отметить и вклад в развитие отрасли сугубо российских компаний, таких как Art-Com, которые сражаются, и порой даже очень успешно, с "голиафами" рекламного бизнеса.

Мы хотим поблагодарить организаторов Церемонии за столь высокую оценку нашей работы, а также поблагодарить всех наших клиентов за возможность расти, создавать, развиваться и совершенствовать наше профессиональное мастерство.