25.11.2002

Рекламным агентством "Терралайф" начато продвижение разработки компании "Dream Light Corporation" - технологии полноцветной люминесценции в секторе Outdoor



Группой разработчиков "Dream Light Corporation", входящей в состав рекламного агентства "Терралайф", разработана и в настоящее время активно продвигается в секторе Outdoor технология создания полноцветного люминесцентного изображения, не имеющая аналогов в России и за рубежом.

"Люминесцентный" эффект рекламоносителя достигается посредством печати полноцветного изображения специальными люминесцентными красками шелкотрафаретным способом. Благодаря физическим свойствам флуоресцирующих пигментов (люминофоров), входящих в состав краски, изображение даже при дневном свете отличается большей яркостью по сравнению с отпечатанным в четыре краски (СMYK). При солнечном и ультрафиолетовом освещении "картинка" приобретает объемно-светящийся оптический эффект.

19 ноября щиты наружной рекламы 3 х 6 м с рекламой слабоалкогольных коктейлей "Трофи" установлены в Москве на Ленинградском проспекте и на технической территории News Outdoor.

Наряду с собственно рекламной функцией, размещенные наружные носители наглядно продемонстрируют возможности люминесценции потенциальным клиентам РА "Терралайф" и помогут специалистам "Dream Light" наблюдать свойства технологии непосредственно в "полевых условиях" при различных типах освещения и климатического воздействия.

У "Dream Light Corporation" уже есть опыт успешного внедрения люминесцентной технологии при изготовлении продукции для сектора HoReCa и точек продаж (рекламные плакаты, P.O.S. - материалы, сувенирная продукция и упаковка). В активе "Dream Light" несколько способов создания полноцветных люминесцентных изображений: шелкотрафаретная и цифровая печать, нанесение краски на алюминиевые банки и P.O.S. - материалы. Технология запатентована в России по двум направлениям: реклама и упаковка. Получены 3 российских патента, поданы 3 дополнительных заявки, укрепляющие патент и заявка на получение международного патента.

По данным компании "Procter&Gamble", тестировавшей разработку "Dream Light", люминесцентные краски на 75% заметнее, чем обычные и в 2 раза дольше задерживают на себе внимание.

По мнению специалистов, применение люминесцентной технологии в секторе Outdoor, предполагающее размещение биллбордов и конструкций сити-формата, может быть наиболее эффективно использовано для проведения круномасштабных краткосрочных рекламных кампаний. Кроме того, люминесцентная технология имеет достаточно широкую область применения и может адаптироваться под различные способы печати и производства.