27.11.2002

Рекламное агентство "Респект" закончила первый этап по созданию торговой марки "Бэрримор" для компании "Интеллектуальный Дом".



Заказ на брендинг был получен Агентством на тендерной основе два месяца назад. Клиент поставил задачу: создать торговую марку для высокотехнологичного продукта-системы интеллектуального управления инфраструктурой и техникой современного дома и обеспечить ее продвижение на рынке высоких технологий для занятия компанией лидирующих позиций на рынке.
После проведенного маркетологами Агентства анализа рынка Hi-Tech и фокус-групп, клиенту было предложено продвигать услуги Клиента под ТМ "БЭРРИМОР", вызывающей у целевой аудитории ассоциации с респектабельностью, традициями, английской точностью и пунктуальностью. Однако-Бэрримор 21 века уже не тот старомодный дворецкий концы 19, который верно служил своему хозяину в Баскервиль-Холле, а высокотехнологичная система управлением жилищем с индивидуальными пользовательскими функциями.
В ходе проведенных Агентством работ также был разработан и изготовлен гарфический логотип ТМ, комплект деловой полиграфии, сувенирной продукции, буклет, макеты для обьявлений в прессу и наружную рекламу, интернет-сайт www.berrimor.ru, проведена PR-компания в профильной прессе и на выставке "HI-TTECH HOUSE 2002", разработана стратегия позиционирования и продвижения бренда на 2002 год.