28.11.2002

Изменения в программе конференции " Потребительское поведение и реклама "



Цикл ежегодных конференций ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ

Первая всероссийская конференция ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И РЕКЛАМА, 5-6 декабря, гостиница "Золотое кольцо"

День первый.

9.00 - 10.00 Регистрация участников
Кофе
10.00 - 10.15 Приветственное слово к участникам конференции

Пленарное заседание 1. Исследование влияния рекламы на потребительское поведение.
10.15-10.40 Теоретические аспекты исследования восприятия рекламы,
Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор "Дымшиц и партнеры"
Алгоритм практической реализации экспериментальных методов тестирования рекламы на примере реальных брендов,
Михаил Рюмин, исполнительный директор "Дымшиц и партнеры"
10.40-11.05 Есть ли разница между фокус-группами, астрологическим прогнозом и сеансом психоанализа?
Елена Власова, руководитель компании "Active Marketing"
11.05-11.30 Что могут и чего не могут дать маркетинговые исследования?
Виктор Пратусевич, директор по работе с клиентами MAGRAM Market Research.

11.30-12.00 Кофе

Пленарное заседание 2. Влияние рекламных сообщений на совершение покупки.
12.00-12.35 Что нам известно о влиянии рекламы на потребителя?
Валентин Запевалов, заместитель генерального директора по внешним связям ОАО "Седьмой Континент"
12.35-13.10 Влияние рекламы в Internet на потребительское поведение
Даниил Виннер, исполнительный директор "Manifest" Internet-Advertising Agency
13.10-13.45 Технологии воздействия на покупательское поведение и их отражение в рекламном сообщении
Юлия Константиновна Пирогова, проректор по учебной и научно-издательской деятельности Международного Института Рекламы

13.45-15.15 Обед

Пленарное заседание 3. Влияние эмоционального отношения к рекламе на товар и на совершение покупки.
15.15-15.50 Эмоциональная реакция на рекламу.
15.50-16.25 Цвет в рекламе и упаковке: влияние на потребительское восприятние,
Николас Коро, со-директор, Capital Research Group
16.25-17.00 Влияние на решение о покупке межличностных отношений, созданных рекламным сообщением.
Матюшкин Вадим Сергеевич, доцент кафедры коммуникативных технологий в рекламе Международного Института Рекламы, кандидат психологических наук.

17.00-17.30 Кофе

17.30-19.15 Круглый стол "Testimonials" или креатив - за чем будущее?,
Ведущий - Алексей Пугачев, президент компании "Art-Com"
Перспективна ли реклама "testimonials"? Какова роль рекламы "testimonials" и креативной рекламе в современном брендинге? Справедливо ли утверждение, что креативная реклама создается только для фестивалей и не имеет практического применения? Какая реклама победит в борьбе за внимание потребителя при возрастающем количестве медиа-носителей?

19.15 Фуршет

День 2

9.00 - 10.00 Регистрация участников

Пленарное заседание 4. Создание атрибутов бренда и их влияние на совершение покупки.
10-00-10.35 Прошлое, настоящее и будущее брэндов в России
Илья Гамов, директор по маркетингу компании "Дарья"
10.35-11.10 Сделать рекламу эффективной (атрибуты брэндов и составляющие рекламы)
Дмитрий Писарский, генеральный директор A/R/M/I-Marketing (Millward Brown)
11.10-11.30 Инсайт как основа создания успешного брэнда,
Валентин Перция, руководитель компании "Brand Aid",

11.30 - 12.00 Кофе

Пленарное заседание 5. Влияние рекламы в местах продажи на совершение покупки.
12.00-12.35 Эффективное присутствие в местах продаж,
Вадим Куликов, генеральный директор РГ "Витрина А" 12.35-13.10 Возможности POS-рекламы в поддержании или изменении потребительских предпочтений. Как влияет POS-реклама на покупку FMCG?
13.10-13.45 Упаковка: отражение образов, актуальных для потребителя
Николай Облапохин, генеральный директор компании "Ваша Марка Креативные Решения"

13.45-15.15 Обед

Пленарное заседание 6. Влияние рекламы на поддержание продаж и дистрибьюторских сетей.
15.15-15.50 Организация совместных (производителя и дилеров) рекламных акций.
Олег Ульянский, Директор по маркетингу ОАО МТЗ "Рубин"
15.50-16.25 Эффективное поддержание акций по стимулированию сбыта рекламными средствами.
16.25-17.00 Влияние предварительной осведомленности на завершение продаж.

17.00-17.30 Кофе

17.30 - 19.15 Круглый стол "Каковы же истинные цели рекламы?"
Актуально ли высказывание Раймонда Рубикама: "У рекламы одна цель ѕ продать товар. Все остальное от лукавого?" Что является основной целью рекламы - количество контактов с целевой аудиторией, создание атрибутов бренда или продажа товара? Если цель маркетинга - удовлетворение потребителей, то не является ли целью рекламы, как части маркетинг-микс, удовлетворение потребностей? Изменят ли интерактивные медиа представление о целях рекламы?

По вопросам участия обращайтесь, пожалуйста:
Тел.: (095) 239-91-90, 239-92-91, факс: (095) 951-57-10,
e-mail: [email protected]

Координатор конференций - Мальцев Степан, e-mail: [email protected]
Секретарь конференций - Сергей Ильин, e-mail: [email protected]
С другими конференциями, проводимыми журналами ИД Гребенникова, Вы можете ознакомиться по адресу: www.grebennikov.ru/conferences.phtml