28.11.2002

На сегодняшний момент около 97% постеров в Нью-Йорке, которые промотируют предстоящую премьеру фильма Blow с участим Джонни Депа, повреждены вандалами.



Фантазия вандалов разыгралась по поводу одного из значений английского слова (сленгового). Однако, новая серия постеров, появившаяся по всему городу, похоже, даст хулиганам еще один повод для размышления.
MTV представил миру серию постеров, которая выполнена в традиционном для канала провокационном стиле. На одном из постеров показана пара, слившаяся в поцелуе под слоганом: «Можете ли вы оторвать MTV от поцелуя?».
Серия является еще одной кампанией MTV по предупреждению распространения СПИД’а в стране. Она продолжает креативные традиции предыдущей кампании Undressed и работает на аудиторию 18-34-летних.

по информации mired.com

Источник: Новости наружной рекламы