28.11.2002

Рекламные щиты следят, какую музыку слушают проезжающие автомобилисты



В фильме Стивена Спилберга "Особое мнение" придорожные рекламные щиты будущего издалека узнают покупателя и согласовывают рекламу с его потребительскими вкусами.
Со следующего месяца будущее приходит к автомобилистам Калифорнии. Специальные рекламные щиты, установленные на обочинах дорог, будут сканировать, какие радиостанции работают в проезжающих мимо машинах, и в зависимости от этого корректируют показываемую рекламу. Десяток "умных" щитов (один высотой 8 метров, второй немного повыше) уже стоят на своих местах. Все они принадлежат компании Alaris Media Network.
Президент Alaris Том Лэнжлэнд сообщил, что сенсоры способны определять радиочастоты в 60% проезжающих машин (каким образом это делается, он, к сожалению, не сообщил). По вычислениям корпорации, это означает охват примерно 8-10 000 транспортных средств (в час пик).
Сведения о радиовкусах водителей важны по двум причинам. Во-первых, таким образом рекламщики надеются понять, какие радиостанции популярны в различное время дня. Во-вторых, показатель любимой радиостанции потенциального покупателя, объединенный с обширными базами данных о вкусах потребителей - это хороший показатель демографической группы, к которой принадлежит данный потребитель, а также его покупательских пристрастий.

Источник: Компьюлента