28.11.2002

УКРАИНА. Весной 2002 года PA МЕХ выиграло тендер по разработке нового брэнда Борщаговского химико-фармацевтического завода – серии сладких детских сиропов “Лекарства медвежонка БО”.



Креативное решение для данной серии препаратов, предложенное агентством МЕХ, оказалось настолько удачным, что заняло первое место на ежегодном всеукраинском фестивале рекламы REX 2002 в номинации “упаковка”.


Вывод брэнда планируется на конец ноября 2002, в связи с чем агентство МЕХ разработало рекламную стратегию, направленную на информирование целевой аудитории продукта о появлении нового брэнда и о преимуществах использования лекарств в форме сиропов, стимулирование покупки препаратов и развитие у целевой аудитории лояльности к марке. Размещением на ТВ, в прессе и метро занимается РА “Медиа Эксперт”.

Вот как комментирует это Е.А.Сова, коммерческий директор Борщаговского ХФЗ: "Перед нами стояла задача получить неординарное решение для линии уже известных продуктов с новым позиционированием. РА МЕХ предложило самые интересные идеи по креативному решению для нашего нового брэнда, а также наиболее удачную стратегию его продвижения. Пока рано говорить о каких-то результатах, так как кампания началась относительно недавно. Она включает в себя такие медиа, как ТВ, пресса, метро и материалы в торговых точках. Могу добавить, что на ежегодной специализированной выставке, в которой наш завод принимал участие, новые препараты серии "Лiки ведмедика Бо" вызвали повышенный интерес как у потребителя, так и у фармацевтов. Ввиду вышеупомянутого, мы оптимистично смотрим на перспективы развития данной серии препаратов"

Олег Ищенко, эккаунт-директор агентства МЕХ: "Это наш первый опыт работы с украинскими фармацевтами, и он волне удачен. С точки зрения позиционирования как линии детских препаратов, сам брэнд довольно интересен. Стоит отметить, что сугубо детских брэндов в украинских фармацевтических компаниях еще не было. Мы уверены, что сиропы медвежонка БО займут достойное место в своей нише, что существенно отразится на структуре спроса на рынке в целом. В конце концов, переход на более приемлемые для детей формы выпуска препаратов является логическим результатом роста осведомленности родителей".

Источник: Рекламастер