29.11.2002


Брэндинговое агентство BRAND LAB приглашает на семинар "Профессиональный Брэндинг"



1.1. Товарный знак, торговая марка, брэнд - сходства и отличия
Мы бы не уделили этому вопросу внимания, если бы их не путали, не смешивали и понимали однозначно.

1.2. Ценность брэнда - как это работает на вас и потребителя
В том, что собственная марка - это хорошо, знают почти все. Но какова природа уникальных свойств брэнда, аргументировано сможет объяснить только профессионал в области потребительского поведения и брэндинга.

1.3. Комплекс целей брэнда
Для того чтобы создать брэнд, вывести его на рынок, а затем эффективно управлять маркой, нужно достичь результатов по 5 важным целям. Что это за цели и как их достичь вы узнаете на этом этапе.

2.1. Жизненный цикл брэнда - от производства до потребления
Это не жизненный цикл товара. Это путь, который проходит марочный продукт от его рождения на производстве до потребления конечным потребителем. Если вы сможете описать весь этот процесс, то обнаружите в нем уязвимые места. Если вы знаете слабые места, то сможете упреждать на них появление проблем.

2.2. Брэнд-менеджмент - инструмент управления развитием и "жизнью" марки
Одна из самых сложных задач на уровне стратегии компании - эффективное управление брэндом или еще сложнее - марочным портфелем. Высший пилотаж в брэндинге.

2.3. 5 вариантов постройки брэнда
Как уже в течение 12 лет создают в России брэнды, почему одни живут, а другие умирают. Мы систематизировали эту информацию и покажем в чем преимущества и недостатки основных подходов к разработке марок.

2.4. Механизм создания брэнда - 15 шагов к цели
Специалисты по маркетингу Brand Lab разработали и в течение последних двух лет активно используют технологию разработки брэндов в России. С помощью этой технологии создание брэнда является управляемым процессом с предсказуемым результатом, т.е. определенной долей лояльных потребителей, клиентов и продаж. Данная технология одинаково успешно используется для различных категорий: FMCG, услуги (B2B, B2C), промышленные товары.

2.5. Правила создания брэнда
Подходы Brand Lab к созданию сильных брэндов учитывают западный опыт брэндинга и "заточены" под отечественную специфику. Правила оттачивались многолетним опытом брэндинга, поэтому строго рекомендуется руководствоваться ими при строительстве сильных брэндов.

2.6. Деловая игра "Разработка брэнда"
Семинар закончится, и вы вернетесь в свою компанию. После чего должно быть ясное понимание, как строить успешные брэнды, и реалистичные планы по этому строительству. На семинаре мы смоделируем такую деятельность на деловой игре.

2.7. Роль и функции брэнд-менеджера в компании. Как сделать управление брэндом в компании эффективным
Компетенция брэнд-менеджера - одно из самых слабых мест в компаниях. Расхождения на этой почве руководства и собственно брэнд-менеджеров снижают результативность их совместной работы.

Семинар рассчитан на владельцев компаний, руководителей, брэнд-менеджеров и сотрудников отделов маркетинга, отвечающих за развитие брэндов компании.

На базе семинара совместно с газетой "Ведомости" была проведена конференция "Технология успешного брэндинга": в апреле 2002 года в Москве и в октябре - в Санкт-Петербурге.

Цель семинара:
· Внести ясность в понятия, связанные с брэндингом
· Показать участникам "скрытые" ресурсы брэнда и научить использовать их
· Вооружить участников одной из самых сильных практических технологий создания брэндов
· Передать участникам инструментарий по выявлению сильных и слабых характеристик существующих или планируемых торговых марок
· Показать варианты построения функции брэнд-менеджмента в компании - наиболее успешной, по сравнению с конкурентами

Ведет семинар управляющий партнер Brand Lab Александр Еременко.

Сроки семинара:
Семинар однодневный, проводится в деловом центре Москвы с 10 до 18.
Дата проведения: 11 декабря.

Место проведения:
Москва, в центре

Заявки на участие:
Заявку можно подать, заполнив регистрационную форму по запросу на [email protected] .
Вопросы принимаются по e-mail [email protected] с пометкой СЕМИНАР
Количество участников ограничено.

Стоимость семинара:
$350 по курсу ЦБ, с учетом НДС (+20% к стоимости при оплате банком)

Разрабатывая комплекс семинаров ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ, Brand Lab руководствуется принципами:
· полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что Вы их уже прочли.
· используются лучшие западные методики, доказавшие свою эффективность.
Хотя брэндинг и молодая наука и функция в организациях, все же игнорировать западный опыт нельзя. Брэндинг - инструмент, который работает на разных рынках в разных странах. Вопрос в том, как вы "затачиваете" его локально.
· используется отечественный опыт для избежания повторения ошибок. В течение последних 12 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития собственных брэндов.

Подробнее