29.11.2002

Bacardi готовится к рождеству





Bacardi планирует придать своему бренду хорошее «предрождественское ускорение» с помощью хорошо тактически рассчитанной кампании в outdoor.

Кампания стоимостью в 500 тыс. фунтов-стерлингов пройдет в первые две недели декабря в крупных городах Англии. Около 60% постеров будут расположены не далее чем в 250 метрах от питейных заведений. На постерах будут изображен знаменитость Винни Джоунс с бутылкой рома Bacardi на каждом плече. Менеджер по торговому маркетингу Bacardi-Martini Мэри Картер: «В Рождество поведение потребителя отличается от любого другого времени года. Люди имеют тенденцию употребления напитков, отличающихся от того, что они привыкли пить в обычное время. Мы таргетируем потребителей прежде, чем они входят в питейные заведения. Где они, вероятно, купят Bacardi".

по информации Nelson Bostock Communications

Источник: Новости наружной рекламы