02.12.2002


ЦРК "Креатика" и Барнаульский ликеро - водочный завод продли договор о рекламном и информационном сотрудничестве.



После подведения итогов 3-х месячной рекламной кампании, направленной на продвижение алкогольной продукции завода, было принято решение продолжить сотрудничество. В ближайших планах организация предновогодней акции, которая будет осуществлена в контексте уже разработанной ранее стратегии. В числе мероприятий - PR-кампания, необходимость которой обусловлена предстоящим ростом цен на алкоголь, рекламная кампания в СМИ и серия промо - акций. Предновогодние дни - период резкого роста спроса на продукцию и, соответственно, обострение конкуренции на рынке. Стремительно увеличить долю продукции предприятия-Заказчика в структуре продаж водочных изделий - основная задача, которую предстоит решить в ближайший месяц.