02.12.2002


Рекламная кампания финансовых услуг, разработанная cтудией "Бизнес-Дизайн" для "Автобанка", стала призером конкурса РАРА



Студия Дмитрия Черногаева "Бизнес-Дизайн", (входит в КГ "Кузьменков и Партнеры") получила Диплом Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА) за третье место в конкурсе "Лучшая рекламная кампания финансовых услуг 2001-2002 гг." - за серию рекламы для "Автобанка".
Креативная концепция продвижения продуктов "Автобанка" в 2001-2002 гг., разработанная "Бизнес-Дизайном", основана на условных сопоставлениях услуг банка с привычными предметами материального мира и призвана на эмоциональном уровне наделить сложные финансовые категории свойствами доступности и полезности.
"Автобанк" - один из старейших клиентов Студии "Бизнес-Дизайн". Начавшись в 1998 г., коммуникационная программа банка имела две основные цели: позиционирование брэнда банка в национальном масштабе и продвижение конкретных финансовых услуг.
Отраслевая экспертиза Студии Дмитрия Черногаева на рынке финансовых услуг достаточно обширна: помимо нескольких осуществленных проектов для "Автобанка" в портфолио Студии например известная рекламная кампании для "Ингосстраха", ставшего "Брендом года" в 2001 г.
"Для нас победа в конкурсе "Лучшая рекламная компания финансовых услуг 2001-2002" означает признание профессионалов финансового рынка. Важно, что мы создали не только интересный творческий продукт, но и эффективный инструмент для решения маркетинговых задач", - отметил Денис Шлесберг, Креативный директор Студии "Бизнес-Дизайн".
Церемония награждения конкурса прошла в рамках второй ежегодной конференции "Коммуникативная деятельность финансовых институтов", организаторами которой выступили Российская Ассоциация Рекламных Агентств и журнал "Рынок ценных бумаг". "Бизнес-Дизайн" разделила победу с РА "Young&Rubicam Moscow" и РА "BBDO Marketing", занявшими первые два места. Также в конкурсе приняли участие 25 компаний - крупных рекламных агентств и финансовых организаций.