02.12.2002

Рекламным агентством "Терралайф" разработан и изготовлен рекламный ролик для объединения лидеров розничной торговли "Шесть семерок".



Подписанию контракта предшествовал период тендера, в ходе которого лучшей креативной концепцией была признана идея телевизионного рекламного ролика, разработанная РА "Терралайф".
Ключевая идея ролика заключается в том, что спектр товаров и услуг, предоставляемых пулом "Шесть семерок", в совокупности составляет для представителей целевой аудитории жизненно-стилевое пространство, в котором потребитель найдет всё необходимое.
Сюжет ролика представляет собой чередование моментальных снимков счастливой молодой пары на фоне атрибутов свойственного ей стиля жизни в соответствии с предлагаемыми пулом "Шесть семерок" товарами и услугами. Слоган ролика соответствует рекламной концепции - "Шесть семерок - отличное качество жизни". Продолжительность ролика- 30". Эфиры - РТР и НТВ.
Кроме того, в фирменном каталоге объединения "Шесть семерок" размещен рекламный макет, разработанный РА "Терралайф" и обыгрывающий сюжет ролика.

Пул "Шесть семерок" объединяет в своем составе такие известные компании как "Старик Хоттабыч", "Спортмастер", "Авто'Key", "Арбат Престиж", "М.Видео", "МВО", "Куда.Ru" и сеть продовольственных супермаркетов "Седьмой континент". На сегодняшний день "Шесть семерок" располагает общей справочной службой, в будущем предполагается создание общей дисконтной системы.