02.12.2002

Человек с газетой. Sky Media реализовал первый нестандартный рекламный проект в московских аэропортах


gazetal.jpg - (18.56 Kb)Необычную рекламную кампанию проводит дивизион Sky Media по заказу РА «Соверо Медиа» для ежедневного издания «Газета». От других разнообразных рекламных ходов этот проект отличает новый подход к исполнению: в роли рекламных носителей здесь выступают манекены, «читающие «Газету», размещенные в залах ожидания вылетов в аэропортах Внуково и Домодедово.

Манекен находятся в центре пассажиропотока, а не за стеклом витрины, - что позволяет надеяться на более эффективное воздействие на целевую аудиторию.

РА «Соверо Медиа» предоставило уже готовый продукт: стильно одетый манекен с макетом «Газеты». Сама идея принадлежит заказчику – издательскому дому «Газета». Техническую часть (согласование, монтаж и т.д.) готовил дивизион Sky Media.

По словам, главного редактора «Газеты» Рафа Шакирова, газета позиционируется как издание для среднего класса, соответственно в залах вылета пассажиров эконом-класса у издания есть все шансы найти своего потенциального потребителя. Более того, аэропорт предполагает широкую географию воздействия. Дополнительным плюсом можно считать то, что пассажиры в зале ожидания находятся в состоянии временного бездействия, и это позволяет им воспринимать рекламу не мельком, а детально. Внешний вид манекена также тщательно продуман, он символизирует образ жизни успешного делового человека, который рационально использует свое время.

Актуальны сроки проведения акции. Выбор времени обоснован двумя факторами: разгар подписной кампании на следующий год, а также, безусловно, приближение новогодних праздников – вызывающее увеличение трафика в аэропортах.

Насколько возможно судить на данный момент, этот проект в нестандартном формате понравился и клиенту, и исполнителю, и, что является наиболее значимым, пассажирам.



Источник: Outdoor.Ru