03.12.2002


Учись, играя. SpyLOG объявляет конкурс "Знание-сила"



1 декабря 2002 г. компания SpyLOG (www.spylog.ru) совместно с журналом "Индустрия рекламы" (www.ir-magazine.ru) и информационно-аналитических порталом "Состав.ру" (www.sostav.ru) объявляет начало конкурса "Знание-сила". Задание конкурса - написать примеры использования и применения статистик SpyLOG, рассказать как могут быть применены те или иные отчеты статистики, как с их помощью решать различные маркетинговые задачи. Кроме того, к участию принимаются и забавные истории, связанные с системой статистики SpyLOG и использованием ее сервисов.

Работы, присылаемые на конкурс будут публиковаться на специальном сайте конкурса http://znanie.spylog.ru, где они будут доступны для прочтения всем желающим. Более того, один из призов конкурса вручается по результатам публичного голосования на страницах конкурса, всего же предполагается вручение 10 призов в 8 номинациях. Лучшие присланные на конкурс работы будут напечатаны в журнале "Индустрия рекламы", а также опубликованы на страницах портала "Состав.ру".

По словам ведущего аналитика компании SpyLOG Бориса Овчинникова: Грамотное использование статистики, применение ее возможностей в полной мере для работы с интернет-проектом - одна из самых больших проблем. Наш сервис - это высокотехнологичный, сложный маркетинговый инструмент, использование даже малой части его возможностей позволяет делать удивительные вещи (я уверен, мы увидим примеры глубочайшего анализа на основе даже всего 3-4 отчетов статистики). Сегодня мы организуем этот конкурс, чтобы показать, чего можно достичь, используя систему статистики SpyLOG "на полную катушку".