03.12.2002

Омскому рынку не грозит экспансия майонезов из других регионов



Среди продуктовых сегментов этот на сегодняшний день является одним из наиболее "самообеспеченных": по оценкам экспертов, Омск на сегодняшний день примерно на 70% обеспечивает себя майонезами местного производства. При этом, уступая столичным производителям в ассортименте, омичи успешно компенсируют его качеством продукции и конкурентными ценами.
По мнению директора майонезного завода Валерия Поппа, "на нашем рынке идет заметное увеличение числа иногородних майонезов. Они не всегда лучше по качеству, но заметно выигрывают в упаковке. Да и ТВ-реклама у них идет более мощная". А маркетологи завода отметили, что в споре за качество среди "оккупантов" убедительно выглядят майонезы "Золотой" и "Оливковый" с жирностью 70%.
Директор Западно-Сибирской продовольственной компании Вячеслав Сидоркин напомнил, что несколько лет назад неудачей закончились попытки зайти на омский рынок представителей Челябинска и Алтая: "первые быстро и дешево распродали майонез низкого качества и исчезли; вторые тоже продержались недолго, просто поняв, что им работать здесь невыгодно".

Провинциальное агентство новостей - Омск

Источник: Рынок продуктов питания