03.12.2002

Пиво Lowenbrau будут разливать в оригинальную бутылку, чтобы подтянуть его к другим иностранным сортам.



Компания "Браво Интернешнл" поднимает цену на пиво Lowenbrau и начинает выпускать его в оригинальной бутылке. Таким образом пивзавод хочет подтянуть марку к другим иностранным лицензионным сортам. Пока, правда, последние маркетинговые эксперименты завода передвинули его с третьего места по продажам на четвертое.

Лицензионное немецкое Lowenbrau будет разливаться в продолговатую бутылку объемом 0,5 л. В точно такую же тару в начале октября пивзавод начал разливать всю линейку пива "Бочкарев". Переход на новую упаковку два месяца назад "Браво" мотивировало тем, что в ней пиво будет восприниматься как престижный продукт. С лицензионным Lowenbrau другая история. Оно разливалось в классическую поллитровку, а по цене не отличалось от местных премиальных сортов. Поэтому у потребителя это пиво фактически не ассоциировалось как иностранное.
К декабрю завод наконец понял это и решил поменять упаковку. Одновременно пиво подорожает на 1-2 рубля. Таким образом, Lowenbrau пытаются сделать похожим на такие сорта, как Tuborg. Отметим, что пока успеха упаковочные эксперименты "Браво" не принесли. По итогам октября компания пусть и незначительно, но потеряла в продажах, опустившись на четвертое место. Третье место теперь за "Веной", которая, наоборот, отказалась от использования оригинальной тары в пользу классической.

"КоммерсантЪ" (С-Петербург)

Источник: Индустрия упаковки