03.12.2002

9-11 декабря 2002 г. правительство Москвы проводит III Межрегиональную конференцию «Городская реклама: проблемы и перспективы».

Программа конференции:

9 декабря

10.00-10.30 Открытие конференции   Первый заместитель Мэра в Правительстве Москвы
Аксенов П.Н. Президент МТПП
Говоров Л.В.

Представители Госдумы РФ Представители Мосгордумы Представители администраций городов
10.30-10.45 Новые подходы к  размещению наружной рекламы в Москве Начальник Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города
Котов В. Е.

10.45- 11.00 Роль наружной рекламы в формировании внешнего облика города Первый заместитель Председателя Москомархитектуры
Воскресенский И.Н.

11.00-11.10 Проблемы управления в сфере наружной рекламы Заместитель Главы города Перми, начальник департамента имущественных отношений
Бирюков В.В.

11.10-11.20 Роль администрации города в регулировании ценовой политики в сфере наружной рекламы Начальник Управления рекламы и информации администрации города Новосибирска
Кузнецов Д.А.

11.20-11.30 Развитие рынка наружной рекламы в г. Челябинске Заместитель председателя Комитета имущества администрации города Челябинска 
Юдин А.В.

11.30-11.45 Тенденции развития современной российской рекламы. Место и роль наружной рекламы в продвижении продукции национальных производителей Вице-президент Московской торгово-промышленной палаты, Председатель Комитета ТПП РФ по рекламе
Кисмерешкин В.Г.

11.45- 12.00 Перерыв
12.00-12.20 Проблемы правового регулирования в сфере наружной рекламы Председатель научно-практического совета Центра правовой поддержки рекламной деятельности, доктор юридических наук
Свердлык Г.А.

12.20-12.40 Практика  контроля по применению рекламного законодательства в сфере  наружной рекламы в городах  России Начальник Управления контроля рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции Министерства антимонопольной политики РФ
Котов С.Ф.

 
12.40-13.00 Структура рекламного рынка в России Главный редактор журнала «Индустрия рекламы»
Сёмина Н.В.

13.00- 13.20 Наружная реклама в России: основные тенденции и направления развития Директор исследовательской фирмы «Эспар-Аналитик»
Березкин А.В.

13.20-13.45 Зарубежный опыт развития наружной рекламы Вице-президент Международной Ассоциации по наружной рекламе
«FEPE International» Биргер Нильсон
13.45- 14.45 Перерыв
14.45-15.10 Новые технологии в области рекламных конструкций Вице-президент Международной Ассоциации по наружной рекламе
«FEPE International» Биргер Нильсон
15.10-15.30 Креатив в наружной рекламе Вице-президент РАРА
Филиппов В.В.

15.30-15.50 Москвичи о городской рекламе и оформлении города Старший научный сотрудник Института социально-политический исследований РАН, кандидат философских наук
Ладодо И.В.

15.50-16.05 Использование наружной рекламы в осуществлении городских социальных программ Начальник отдела  Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города
Менчук А.Д.

16.05-16.25 Закономерности восприятия социальной рекламы. Директор фестиваля социальной рекламы, кандидат психологических  наук  Мдивани М.О.
16.25 16.40 Перерыв
16.40-18.00 Круглый стол «Проблемы развития рынка наружной рекламы в городах России» Представители органов местного самоуправления России, Госдумы РФ, МАП РФ, рекламодатели, рекламопроизводители.

10 декабря
 

10.00-10.20 Наружная реклама как элемент городской среды Президент Союза дизайнеров России  Назаров Ю.В.
10.20-10.35 История развития наружной рекламы в Москве Дизайнер выставки «История наружной рекламы Москвы», кандидат искусствоведения 
Сазиков А.В.

10.35-11.50 Практика использования средств наружной рекламы в рекламно-информационной поддержке городских мероприятий Заместитель Председателя Комитета по печати, информации и рекламы Правительства города Санкт-Петербурга
Макарский Ю.В.

10.50-11.05 Праздничное оформление города Москвы

Начальник отдела  Управления  Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформлению города


Степнина Т.А.
11.05- 11.20 Перерыв
11.20-13.00 Круглый стол «Этика в рекламе» Представители Госдумы РФ, МАП РФ; рекламодатели; рекламопроизводители; Представители органов местного самоуправления Росси; Представители общества потребителей.
13.00- 14.00 Перерыв
14.00- 16.30   Круглый стол «Технологии продаж наружной рекламы»   Международный институт рекламы; Представители предприятий отечественной промышленности; рекламные агентства

11 декабря

10.00-11.45
Конференция «Медиаисследования в наружной рекламе».
Тема: «Качество исследований в ooh».
Журнал «Реклама. OutdoorMedia»; Московская рекламная гильдия; исследовательские компании; рекламораспространители; рекламопроизводители; рекламодатели
11.45- 12.15 Перерыв на кофе
12.15 14.00
Конференция «Медиаисследования в наружной рекламе» (продолжение).
Тема: «Проблемы оплаты медиаисследований в наружной рекламе».
 


Место проведения: Москва, ул. Новый Арбат, 36, здание правительства Мо-сквы, зона «Б».
По вопросам аккредитации обращаться по тел. (095) 202-96-39

Источник: Новости наружной рекламы