04.12.2002

УКРАИНА. Сотрудничество Видео Интернешнл Киев и М1 открывает рекламодателю весь спектр преимуществ специализированного канала.



C 1 января 2003 года холдинг Видео Интернешнл Киев начинает эксклюзивную продажу времени на канале М1.

Музыкальный формат канала М1 четко ориентирует его на молодую и активную целевую аудиторию. Отличное оформление канала, пакет авторских программ (eMOneNews, Pop.ua, WebCam, LP (Long Play), "Нон-стоп Хіти". "Хорошоу", М20, "Міністерство прем'єр", Guten Morgen) обеспечивают ему динамичное развитие и стабильный рост рейтинга.

В данный момент М1 вещает в 15 крупнейших городах Украины (Киев, Харьков, Донецк, Одесса, Львов, Запорожье, Винница, Луганск, Мариуполь, Николаев, Полтава, Симферополь, Севастополь, Херсон, Чернигов). На территории трансляции проживает около 19,5 млн. человек.

Данная аудитория является одной из наиболее востребованных рекламодателем. Она платежеспособна. Бренды занимают значительную часть в системе ценностей молодежи. Традиционно, именно музыкальное телевидение оказывает значительное влияние на их жизневосприятие.

Юрий Когутяк, генеральный директор Видео Интернешнл Киев: «Уникальность М1 - в специфике его формата и целевых группах, которые эта специфика формирует. Учитывая достаточно жесткую конкуренцию брендов за своих потребителей, можем с уверенностью говорить о тенденции к использованию специализированных носителей при медиапланировании. Так что М1 станет интересным каналом для рекламодателей».

Валентин Коваль, генеральный продюсер канала М1: «Сотрудничество с Видео Интернешнл Киев качественно расширит спектр возможностей для наших рекламодателей. Стабильный поток финансовых поступлений от рекламы позволит нам сконцентрироваться на том, что мы умеем лучше всего - создании качественного, яркого телепродукта. Вместе мы сможем сделать канал М1 заметным игроком на украинском телерынке».

Юрий Когутяк,
генеральный директор Видео Интернешнл Киев

Валентин Коваль,
генеральный продюсер канала М1 




Источник: Рекламастер