05.12.2002

"Индустрия рекламы" - очередной номер в продаже с 05 декабря



Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).

Читайте в № 21.2002 (01 - 15 декабря):

- В октябре французская коммунакационная группа Publisic после поглощения B/Com 3 объявила о закрытии сети D`Arsy Masius Benton & Bowles. Это вызвало настоящий шок.

- Должен ли клиент платить агентствам за участие в тендере, - вопрос для многих рекламодателей риторический. Впрочем, как и для тех, кому предлагается принять участие в питче. Правда, ответы обеих сторон часто противоположны.

- Рассказывают, что однажды один продюсер проспал 27 часов подряд. И не потому что он такой ленивый, а потому что так устал. Продюсер - очень занятой человек. Он может работать в рекламном агентстве или в production - house. Будем разбираться по порядку, начнем с того, кто трудится в рекламном агентстве…

- В этой акции было все, как у всех: участникам предлагалось отправить два штрих-кода от упаковок продукции фабрики "Россия", отправить их по определенному адресу и, если повезет получить приз. Но победителю не просто присылали подарок по почте. Его доставлял самый настоящий Почтальон Радости.

Также читайте в номере: Регистрация вывески в столице - аттракцион не для слабонервных. Специфика рекламы аудиторской компании. Юрий Аксюта - первый ди-джей России и генеральный продюсер "Хит-FM". Работа от ADQ.ru - начни карьеру в рекламном агентстве с белого листа. Особую неповторимость этому автомобилю придает раскрепощенная и далекая от консерватизма реклама.

Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru