05.12.2002

Призеры Epica Awards 2002. На днях стали известны победители одного из самых престижных рекламных фестивалей


Гран при фестиваля получило агентство Euro RSCG Mezzano Costantini Mignani S.r.l. for Peugeot за видеоролик «Скульптор» для Пежо. Этот ролик транслировался и на российских телеканалах. По сюжету, главный герой, молодой парень-индус, долго бьет свою старенькую машину то об стену, то молотком, чтобы придать ей формы нового Пежо 206, и затем невероятно гордый проезжает мимо своих менее «крутых» знакомых. Для аутентичности ролик снимался в Индии. Авторы этой работы – Джованни Порро и Роберто Греко.

В номинации «outdoor» победителями стали агентства Springer & Jacoby Werbung GmbH & Co. KG из Гамбурга и парижское BETC Euro RSCG.

Немцы получили приз за нестандартный подход к рекламе телекоммуникациолнных услуг. Они «арендовали» для продвижения новой услуги T-Online компании Deutsche Telekom Бранденбургские ворота. И на протяжении года размещали на них огромные постеры, посвященные крупнейшим событиям и праздникам (Пасхе, чемпионату мира по футболу, Лав-параду) и просто рекламу Deutsche Telekom.

 

happy_easter!.jpg - (23.67 Kb)

Everything_is_possible_on_internet.jpg - (22.53 Kb)

football_world_cup.jpg - (24.65 Kb)


Французы получили приз за серию невероятно свежих, легких и лаконичных рекламных постеров парижского метро. Стоит отметить, что эти постеры уже получили награды еще на нескольких престижных международных рекламных фестивалях.

opera.jpg - (27.82 Kb)

Place Vendome.jpg - (19.41 Kb)
 
liberte.jpg - (61.14 Kb)
 

Gaite.jpg - (67.28 Kb)



Источник: Outdoor.Ru