05.12.2002

Поездка в нью-йоркском такси станет более комфортабельной – фирма по производству одежды Old Navy запустила кампанию "Оденься в шерсть... Залезай".




В сотрудничестве с New York City Taxi и Limousine Commission Old Navy обила задние сидения сотен желтых такси овечьей шерстью. На крышах таких кэбов появились световые короба с рекламой фирмы. На шерстяной обивке сидений также размещен логотип Old Navy.
Эта кампания также носит социальный подтекст - за каждого пассажира, который совершит поездку в «шерстяном такси» в период с 4 по 17 декабря, Old Navy сделает благотворительный взнос – 1 предмет верхней одежды и кусок шерсти – в благотворительное общество по помощи нуждающимся New York Cares.

Источник: Brandweek

Источник: Новости наружной рекламы