05.12.2002

УКРАИНА. В PA «141» сформирован полноценный отдел креатива.



Большие перемены, происходящие в компании «141», не прошли бесследно. Совсем недавно на работу в компанию были приняты врач - кожвенеролог и специалист по сценографии. «Что они делают рядом с китами рекламного бизнеса?» - спросите Вы. Ответ прост - рулят креативным отделом. «Почему именно они?» - да потому, что их разум еще не запятнан рекламными клише. Тут их творчеству это не грозит - в «141» новый курс. За банальщину и серость здесь расстреливают, а за хорошие идеи любят и уважают.

Итак, подробнее о новых сотрудниках. Настя Кононенко - член союза художников, выпускница киевской Национальной академии изобразительного искусства и архитектуры. Педагогом Анастасии был Д.Д. Лидер - всемирно известный философ - сценограф. Настя - чуткая художественная натура, которая не просто нашла новую работу в «141» - она получила возможность к реализации, всего смелого, безумного и интересного.

Настя Кононенко, «141», арт-директор: «Прежде всего, меня как художника вдохновляет теплота отношений в коллективе, и отсутствие шаблонов в работе. Ни на одном из предыдущих мест моей работы не было столько свободы для творчества. «141 Украина» - это плодотворная творческое пространство, в котором мне приятно находиться».

Ну, а кожвенеролог в агентство попал тоже не случайно. Правда, работает он в компании не по профессии. Бывает так, что профессия и призвание не совпадают. В этом неравенстве побеждает призвание. Рано или поздно человек находит себя и посвящает той работе, которая доставляет ему радость. За плечами Дмитрия Шапошникова работа журналистом в журналах «What's on», «Новый рок-н-ролл», «ПОНТ», телевизионным ведущим на «Новом канале», сценаристом на телеканале ICTV, ведущим и сценаристом массовых мероприятий и концертов.

Дмитрий Шапошников, «141», копирайтер: «Мне комфортно работать в «141», это напоминает игру в футбол. Есть бриф от клиента - это ворота. Есть результат - это успешно проведенный в ворота мяч. Свобода творчества, царящая в «141», позволяет мне делать любые телодвижения, генерировать любые идеи, без ограничения. Главное - чтобы гол был забит, чтобы клиент остался доволен результатом. В некоторых изданиях, где я работал ранее, мне приходилось опасаться редакторов, которые правили мои мысли, подгоняя их под свой формат. В «141» не существует рамок, и именно это позволяет делать необычные, яркие вещи».

Источник: Рекламастер