06.12.2002



В августе текущего года ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат" вывел на рынок мыло из серии детской косметики - "ДЕТСКОЕ на травах".


Продажи этого нового продукта за четыре месяца составили около 60 тысяч тонн.

Мыло торговых марок "Мой малыш", "Душистое облако" известно и востребовано российскими покупателями. Но НМЖК постоянно представляет и выводит на рынок новинки.
В августе 2002 года покупателям была предложена серия из четырех видов: "Детское на травах с ромашкой", "Детское на травах с чистотелом", "Детское на травах с календулой" и "Детское на травах с чередой". Это мыло предназначено для ежедневного использования по уходу за кожей ребенка. В состав мыла входят экстракты лекарственных растений, традиционно используемые при купании детей.

"Детское на травах" прошло клинические испытания НИЦ БЫТХИМ, и рекомендовано к применению начиная с младенческого возраста. Явное преимущество продукта "Детское на травах" заключается в том, что при ежедневном применении мыло положительно влияет на кожу, смягчает и ухаживает, а травы являются наилучшим дополнением к обычным свойствам детского мыла.

Продукт прошел маркетинговое тестирование у потребителей, по результатам которого 77% опрошенных выразили желание купить мыло "Детское на травах". Мотивирующим фактором при выборе этого мыла явилось сочетание безопасности продукта и его благотворного воздействия на кожу при разумной цене.