06.12.2002

Крупнейший международный форум, посвященный практическим вопросам маркетинга, прошел в Москве.



4-5 декабря 2002 г. в Москве состолась VI Международная конференция "Маркетинг в России". Организаторами крупнейшего международного форума, посвященного практическим вопросам маркетинга, выступила Российская Ассоциация Маркетинга. Генеральными информационными спосорами конференции выступили журнал "Эксперт" и ежедневная газета "Ведомости". Конференцию поддержали Министерство экономического развития и торговли РФ в лице Грефа Г.О., Министерство имущественных отношений в лице Первого заместителя министра Бравермана А. А., НК "ЛУКОЙЛ" в лице Вице-президента Федуна Л.А., Внешторгбанк в лице Вице-президента Норова Э.Р., компания "Wimm-Bill-Dann" в лице президента Якобашвили Д.М.

Конференция была организована в форме пленарных заседаний, круглых столов, секционных заседаний, выставки. В мероприятих приняли участие топ-менеджеры и ведущие специалисты крупнейших производственных и торговых компаний, инвестиционных банков и некоммерческих фондов, представители и специалисты иностранных ассоциаций маркетинга и консалтинговых компаний.

В рамках конференции в гостинице "Ренессанс Москва" компания "Abercade Consulting" совместно с ЗАО "Коминфо Консалтинг" провели круглый стол и семинар "Системы CRM: современная технология работы с рынком". Представители ведущих компаний российского рынка CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT) познакомили аудиторию с CRM - концепцией, функциональностью и структурой решений. Участники дискуссии рассматривали эволюцию CRM на российском рынке, обсуждали возможности CRM-систем для компаний крупного, среднего и малого бизнеса, оценивали "за" и "против" этой технологии для реального бизнеса.

Прошли и многочисленные секционные заседания, на которых обсуждались проблемы рынка маркетиногвых исследований, поднимались вопросы о маркетинге розничных сетей, маркетинге инноваций, маркетинге в пищевой промышленности, маркетинге в системе business-to-business, о банковском, страховом и инвестиционном маркетинге, о брендинге в России и многие другие.

На конференции состоялось и подведение итогов конкурса "Маркетинг 2002", где были определены победители и призеры в категориях "Лучшее маркетинговое решение года" и "Лучшая молодежная работа года в сфере маркетинга". Победители и призеры конкурса получили дипломы и специальные призы от организаторов и спонсоров конкурса. Имена победителей будут объявлены позднее.

Более подробную информацию о Конференции можно получить на сайте Российской Ассоциации Маркетинга www.ram.ru и на сайте компании "Abercade Consulting" www.abercade.ru