09.12.2002

Рекламные кампании Media Arts FCB для Bristol-Myers Squibb на региональном рынке



РА Media Arts FCB приступило к реализации региональной рекламной кампании для Клиента Bristol-Myers Squibb. Осенью и зимой 2002 года ролики "Полочка" для бренда "Фервекс" и "Фотограф" для бренда "Упсарин" демонстрируются на центральных телеканалах в странах СНГ.

В Белоруссии транслируются 20 и 30-секундные версии с 30 сентября. Размещением занимается Prospectpress (партнер Media Arts FCB в Белоруссии).

С 21 октября запущена трехмесячная рекламная кампания в Казахстане (20-ти секундные версии). Размещением телевизионных роликов занимается агентство "Express Media" (партнер Media Arts FCB в Казахстане).

На центральных телеканалах Грузии с 4 ноября демонстрируются 30-секундные версии. Размещением занимается ALMA Plus (партнер Media Arts FCB в Грузии).