09.12.2002

Рекламно-информационная группа "ИМА-пресс" провела в Санкт-Петербурге акцию в поддержку продажи отечественного линолеума "Синтерос".



Этот линолеум и раньше пользовался спросом на рынке стройматериалов, несмотря на серьезную конкуренцию с известны- ми западными марками и предубежденность российского потребите- ля в том, что все импортные товары лучше отечественных. Гло- бальная задача акции - вытеснить западных конкурентов в специ- ализированных строительных магазинах.

За неделю до начала акции на шести станциях петербургско- го метрополитена в часы пик звучала информация об условиях ме- роприятия. На торговых площадях покупателям предоставлялась возможность с помощью консультантов подобрать наиболее прием- лемый по технологии укладки, особенностям использования и ухо- да линолеум. Те, кто сделал покупку, получили специальный по- дарок: строительную рулетку, специальный нож для резки линоле- ума и ковровых покрытий, другие необходимые сопутствующие то- вары.

В результате проведенной акции за первые 5 дней объемы продаж линолеума и других строительных товаров выросли на 25 процентов.

В Дни Всемирной газетной ассоциации (WAN), впервые про- шедшие в России в конце ноября, в Москве состоялась презента- ция Санкт-Петербурга, посвященная 300-летию города на Неве.

Для участия в этом мероприятии в первопрестольную под знамена- ми движения "Сделано в Петербурге" прибыли представители веду- щих питерских предприятий.
Более 60 издателей из разных стран мира, собравшиеся на заседание Правления ассоциации и Комитета директоров национальных газетных ассоциаций, получили подарки из Санкт-Петербурга.
Одним из организаторов этой акции стало Рекламно-информационное агентство "ИМА-пресс". Гостей столицы очень порадовало содержимое нарядных пакетов с символикой "Сделано в Петербурге": пряники от "Хлебного Дома" в специаль- ной упаковке, элитная водка "Самсон-люкс", сделанная по ориги- нальной рецептуре на ПО "Ладога" и подарочное издание книги "Дворец у Синего моста" - от Законодательного собрания города.