10.12.2002


Новогодняя акция от Mail.ru, PEPSI и сети гипермаркетов "Рамстор"!



Возьмите национальную почтовую службу Mail.ru, добавьте Pepsi (очень много Pepsi), поместите их в сеть гипермаркетов "Рамстор", и вы получите беспрецедентную смесь - вкуса, азарта и праздника! Имя ей - "Новогодний Супер Аукцион от PEPSI. Бери от жизни все!". Она началась 1 декабря и продлится до конца 2002 года.

По самым скромным подсчетам, охват аудитории новогоднего супер аукциона составит 5 миллионов человек. Это станет возможным благодаря объединению огромного офф- и онлайн потенциалов Mail.ru, PEPSI и "Рамстор". Эта уникальная акция не знает границ. Присоединяйтесь и вы, берите от жизни все!

Посетители всех гипермаркетов "Рамстор" при покупке PEPSI получат скретч-карту с защитным слоем и автоматически станут участниками моментальной лотереи. В зависимости от приза, изображенного на скретч-карте, покупатели PEPSI получат фирменные календари, футболки, бейсболки, коврики для мыши Mail.ru и пригласительные билеты в кинотеатры "Пять звезд", "Ролан" и "Бармалей". В ходе акции будет разыграно более 20 тысяч подарков и призов! Такой новогодний подарок преподнесут москвичам в этом году Mail.ru, PEPSI, "Рамстор" и их партнеры - компании "Парадиз", "Беталинк", "ДжамильКо" и "Белый Ветер".

Но это еще не все! Счастливых участников акции ждет новый сюрприз: под защитным слоем на каждой карте напечатан специальный код для участия в новогоднем супер-аукционе www.molotok.ru. Главными новогодними лотами станут часы Swatch, мобильные телефоны Alcatel 511/512, игровые приставки Sony Playstation 2 и даже ПК Pentium 4 с жидкокристаллическим монитором Philips 15"! Начальные ставки на них низки как никогда: от 1 до 4 у.е.

"Мы благодарим наших пользователей за то, что они были с нами в течение этого года, и хотим сделать для них что-нибудь приятное, - сказала Татьяна Желонкина, вице-президент компании Mail.ru. - Праздник начнется уже сегодня: в 17.00 на Mail.ru состоится яркое открытие Новогоднего проекта. Приходите - будет интересно!"