10.12.2002

"Эффективная продажа рекламы" - мощное оружие продвинутых агентов и менеджеров.



В издательстве "Дело" вышло четвертое (расширенное и дополненное) издание книги Александра Назайкина "Эффективная продажа рекламы". Общий тираж этого пособия перевалил уже за десять тысяч экземпляров. Агенты и менеджеры нашли в книге не только необходимую информацию о позиционировании услуг, подготовке грамотного предложения, переговорах, тренингах, организации своей работы , но и определенную моральную поддержку.

Вот что говорит один из цитируемых в книге российских агентов: "...после прочтения книги "Эффективная продажа рекламы" я "оглянулся" и понял, что у меня есть клиенты, которые ценят меня как специалиста по рекламе, что многим я значительно помог продвинуть бизнес. Теперь эту книгу ношу с собой и постоянно перечитываю, потому что эта информация для меня уникальна, и именно с ее помощью я получил несколько приличных заказов в последнее время. Она помогает мне гордиться своей работой - работой рекламного агента..."

Книга "Эффективная продажа рекламы" востребована сегодня не только на российском рынке. Переговоры об ее издании ведутся с несколькими зарубежными издательствами.