10.12.2002

ЛАТВИЯ. POSTERS проводит проводит уникальную акцию фокусного маркетинга



Это уже не первый опыт компании, когда усилия по продвижению товаров/услуг узкого спроса направлены на весьма ограниченную аудиторию. До этого POSTERS помогал таким крупным игрокам рынка эксклюзивных товаров в Прибалтике и России как Hi-End Collection, Jugendstila Meistardarbnica RA, A&T Trade, Zemfira Consumer Ltd., ASSA Balt AS, MEBELES de LUXE и другие.

По достоинству оценив предыдущий опыт компании, в этот раз за помощью обратился один из самых успешных за последнее время банков Латвии – Pirma banka. При содействии POSTERS, банк вводит новую услугу – "Инвестиционный сервис".
Новые предложения от Pirma banka ориентированы на весьма состоятельную аудиторию. Первый этап компании по продвижению продлится до января 2003 года и преследует целью – формирование предварительного спроса. Инструментами выбраны прямой маркетинг, персональные презентации и семинары-презентации закрытого типа.

Рассылочный материал первого и второго этапов прямого маркетинга призван обезоруживать потенциального потребителя одним только своим видом. Буклеты обеих этапов акции по продвижению новой банковской услуги выполнены в виде денежных знаков, так как именно об этом и пойдет речь. Прозрачный конверт и доставка сообщения лично в руки создаст необходимую ауру послания, вызывающую самые интригующие ощущения.
Для каждого участника семинаров-презентаций созданы подарочные комплекты, в которые помимо информационных материалов входят настольный календарь и финансовый ежедневник с памятками для инвесторов.