10.12.2002

Готовится к печати легендарная книга Дона Шульца "Стратегические бренд-коммуникационные кампании".



Издательский дом Гребенникова приобрел права на известную книгу Дона Шульца, которая должна была выйти в издательстве "Довгань" еще в 1998 году. За это время книга, которая в третьем издании называлась "Стратегические рекламные кампании", была в значительной степени переработана автором.

Основное внимание пятого издания уделено интегрированным маркетинговым коммуникациям, направленным на решение задач построения бренда. Книга Дона Шульца стала четвертой в портфеле Издательского дома Гребенникова.

В настоящее время в стадии редактирования находятся книги Девида Аакера "Создание сильных брендов" и Ральфа Уилсона "Планирование вашей интернет-маркетинговой стратегии". Книга Девида Аакера "Brand Leadership" находятся в стадии перевода.
Книжный дивизион Издательского дома - "Гребенников бизнес букс" ведет переговоры о приобретении авторских прав на несколько книг по маркетингу, маркетинговым коммуникациям и управлению продажами.

Полную информацию о книгах можно получить на сайте www.grebennikov.ru.