10.12.2002


Креаторы рекламного агентства GRADI завершили работу над рекламной концепцией для "Генподрядной компании СТЭП".



Креаторы рекламного агентства GRADI (http://ra.gradi.ru/) завершили работу над рекламной концепцией для "Генподрядной компании СТЭП" (www.step.spb.ru).
За десятилетие рыночной экономики многие фирмы выросли из небольших частных компаний в серьезные влиятельные структуры. Они обрели постоянных клиентов, надежных партнеров, и, самое ценное, накопили большой опыт работы в своей отрасли.



И сейчас, начиная новые рекламные компании, направленные на поиск потенциальных клиентов, основная ценность, на которую делается упор рекламными отделами этих фирм - это опыт.

Что такое опыт? Опыт - это упорядоченная система теоретических и практических знаний, накопленных во времени. Это умение с максимальной точностью реализовывать поставленные задачи, какими бы сложными они не были.

Как можно точно донести такое абстрактное понятие как опыт? Тот вопрос, на который необходимо дать ответ перед началом создания новой концепции. Показывать результаты проделанной работы - уже немодно, ссылаться на авторитетные мнения - время прошло.

Необходимо создать идею, которая метафорично, на ассоциативном уровне сможет донести до целевой аудитории ценность накопленного опыта. Для этого в рекламной группе GRADI на одном изображении совместили в единое целое проект (чертеж) и готовый объект (апельсин). Слоган "Знаем как…" сообщает о том, что "Генподрядная компания СТЭП" обладает необходимыми знаниями для воплощения проекта в конкретный объект.

Идея говорит о том, что благодаря опыту "Генподрядной компании СТЭП" путь от проекта на бумаге до готового продукта минимизируется, а воплощенный в жизнь продукт делается вовремя и точно соответствует поставленной задаче и всем техническим требованиям.