10.12.2002


УКРАИНА. ТМА Draft – среди лидеров украинского BTL.



6 декабря стали известны результаты первого в истории украинской рекламы рейтинга промо и PR агентств. Согласно предоставленной организаторами, маркетинговой компанией SC "DOM", информации, BTL агентство TMA Draft вошло в тройку лидеров рынка, заняв второе место в рейтинговой шкале.

BTL (Below the line) - самое молодое, но активно развивающиеся направление украинской рекламы. Об этом свидетельствует и выделение отдельного рейтинга для агентств такого типа в этом году в рамках проекта "Круги на воде". Как в случае с рекламными агентствами полного цикла, эксперты оценивали профессионализм компании работающих "под линией" по ряду критериев, таких как: творческий потенциал агентства, соответствие затрат требуемому результату, оперативность и инициативность, уровень client-service, инновационность. Всего было оценено 54 компании, которые позиционируют себя как промо и PR агентства.

Инна Юрченко, директора агентства TMA Draft: "Я считаю, что результаты рейтинга принять можно. Со ссылкой на то, что он "эксперементальный", как заявляют организаторы. На мой взгляд - это отражение того, как воспринимают BTL со стороны. Поэтому, присутствие в двадцатке битиэльщиков Initiative Media, медийного агентства нашего холдинга, воспринимается не только как забавный факт, но и сигнал к действию. Нам нужно больше рассказать о том, что сейчас происходит на рынке BTL услуг и о том, как активно развивается это направление".

Дополнительная информация:

TMA Draft - ведущее BTL-агентство страны. Представляет в Украине сеть Draft Worldwide и входит в коммуникационный холдинг ADV/Partnership. Услуги агентства: event marketing, trade promotions, sales promotions, direct marketing, public relations, sponsorship. Агентство располагает более пятнадцатью постоянно работающими региональными офисами. Среди клиентов агентства такие клиенты, как Nestle, Союз Виктан, P&G, JT International, Danon, Samsung, Gillette.

"Круги на воде" - единственный в Украине рейтинг рекламных агентств, определяемый путем экспертного опроса крупнейших рекламодателей. Проводится маркетинговой группой SC "DOM" с 1998 года. Рейтинг промо и PR агентств измеряется с 2002 года.