10.12.2002

14 февраля в Великобритании вступает в силу запрет на рекламу сигарет в газетах, журналах и на биллбордах.



В преддверии печальной даты Gallaher Group готовится провести прощальную рекламную кампанию.
Gallaher, выпускающая популярные бренды Hamlet, Silk Cut, Benson & Hedges, решила устроить эпохе бесконтрольной рекламы пышные проводы с музыкой, которая, не исключено, «зазвучит» в местах размещения постеров наружной рекламы. Многозначительные слоганы также будут соблазнять потребителя со страниц разнообразных печатных изданий.
«Еще не вечер» - приблизительно так можно перевести один из них, скорее всего предназначенный для Silk Cut (рекламой бренда занимается агентство M&C Saatchi). Кампания начнется в январе и посему будет абсолютно законной, как подчеркивает представительница компании Мишелл Маккеон.
Активистов антитабачной борьбы такие планы совершенно не вдохновляют. "Это судорожная попытка внедрить напоследок образ своей продукции в общественное сознание, - говорит Аманда Сэндфорд, руководитель исследовательского отдела британского некоммерческого фонда Action on Smoking and Health. - С их стороны такое "последнее прости" - насмешка над законом".

по информации ProstoAD

Источник: Новости наружной рекламы