10.12.2002

Наружной рекламы в центре Москвы станет меньше



Число конструкций наружной рекламы в центре столицы будет значительно сокращено, сообщил начальник управления рекламы правительства Москвы Владислав Котов на 3-й Межрегиональной конференции "Городская реклама: проблемы и перспективы развития".

По его словам, количество "наружки" в центре города уже заметно сократилось. Согласно разработанной схеме, определяющей порядок и критерии размещения наружной рекламы, уже демонтированы 500 конструкций, портивших вид города.

Планируется освободить от большей части рекламы исторический центр столицы и вновь открыть для обзора москвичей и туристов достопримечательности. Самые крупные конструкции будут перенесены в более отдаленные районы, на смену придут так называемые малые формы рекламы, например, на ограждениях тротуаров, сообщает ИТАР-ТАСС.

Источник: LENTY.RU