10.12.2002

УКРАИНА. Крупнейший в Украине производитель мороженого, торговая марка «Троянда», выбрал агентство «Visage Publicis» для ведения своей рекламной кампании в 2003 году.



Планируется интенсивная работа по подготовке и проведению новой ТВ кампании, позиционированию брэндов, промо мероприятий, разработке упаковки и др.

Директор по работе с клиентами «Visage Publicis» считает, что «Это первый и наиболее важный для нас шаг вперед в целой цепочке изменений в «Visage Publicis» в нашем стремлении создать агентство с сервисом нового поколения на рынке Украины».

ТОВ «Троянда» является одной из портфельных компаний инвестиционного фонда Western NIS Enterprise Fund, который в 2000 году вложил в предприятие $4,3 млн инвестиций. За счет предприятий-производителей мороженого, которыми владеет «Троянда», компания не только сможет расширить свои производственные мощности, но и увеличить свое присутствие в различных регионах Украины. В данный момент компания считается одним из лидеров рынка мороженого.
Владея несколькими предприятиями-производителями мороженого (ТОВ «Троянда» (Луцк), ВАТ «ПолтаваХолод», «Полюс» (Макеевка, Донецкая область)), компания планирует увеличить продажи еще на 50%. «Троянда» производит мороженное следующих торговых марок: "Золота троянда", "Троянда експрес", "Магнат", "Бетмен", "Лісова пісня", "Іжачок", "Конфетті", "Золотий ключик", "Біла троянда", "Червона шапочка" и др.

Источник: Рекламастер