11.12.2002


20 декабря рекламный синдикат "Идальго-Имидж" проводит семинар "Интернет как коммуникационное поле компании"



Семинар "Интернет как коммуникационное поле компании", который пройдет 20 декабря, продолжит начатую рекламным синдикатом "Идальго-Имидж" серию встреч, посвященных актуальным проблемам сегодняшнего рекламного рынка.

Как могут компании с максимальной эффективностью использовать интернет для продвижения своего брэнда?
Какие стратегии интернет-маркетинга обеспечивают сегодня максимальную отдачу?
Как создать корпоративный сайт, который на 2 шага опередит конкурентов?

Эти вопросы станут предметом обсуждения на семинаре "Интернет как коммуникационное поле компании", участники которого получат возможность обменяться самой актуальной информацией об эффективном использовании современных возможностей Интернета для развития бизнеса своей организации.

Семинар, который пройдет 20 декабря в отеле "Ренессанс-Москва", продолжит начатую рекламным синдикатом "Идальго-Имидж" серию встреч, посвященных актуальным проблемам сегодняшнего рекламного рынка.
В работе семинара примут участие представители компаний, отвечающие за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.

На семинаре выступят:
Федор Вирин, директор по маркетингу компания SpyLOG
Тимофей Бокарев, генеральный директор Интернет-агентства PROMO.RU, создатель информационного сайта "Энциклопедия Интернет-Рекламы"
Олег Монахов, веб-директор рекламного синдиката "Идальго-Имидж".

В рамках кофе-брэйка участники семинара смогут пообщаться с докладчиками и гостями.

Время проведения:
20 декабря 2002 г. 12.00 - 15.30

Место проведения:
Отель "Ренессанс Москва", Олимпийский пр., 18/1

Участие в семинаре бесплатное, по предварительной аккредитации.