11.12.2002


УКРАИНА. Региональная сеть РА Media Arts FCB



В 2001 году Группа Медиа Артс открыла офис на Украине в рамках построения сети в странах СНГ. Рекламное агентство Медиа Артс Украина являлось дочерней компанией Медиа Артс FCB Москва.
Международное сетевое рекламное агентство Foote Cone & Belding (FCB) осуществляло свою деятельность на Украине в партнерстве с компанией PAG и Шарлем Тероном, сотрудником FCB с 15-летним международным опытом. В ноябре этого года акционерами PAG и Медиа Артс Украина было принято решение объединить две компании. Слияние получило поддержку в региональном офисе FCB в Лондоне.
В результате этого слияния было образовано рекламное агентство Media Arts FCB Ukraine с суммарным годовым оборотом более 12 миллионов долларов. Media Arts FCB Moscow владеет большинством акций в новой компании. Основываясь на высоких стандартах качества услуг сети FCB и Media Arts Group, новое агентство уже заявило о себе, как о конкурентоспособном игроке на региональном и международном рынках. Среди крупнейших клиентов агентства такие компании, как Cheil Communications (медиапланирование и закупка рекламного пространства на ТВ для бренда Samsung), Olvia Beta (Gala, Dax, Shandy & Only You), BBH ("Славутич", Livivski & Tuborg), Pirelli, Peugeot, MTI и другие. С нового года агентство начинает обслуживать на украинском рынке компанию Beiersdorf (бренды Nivea, 8x4 и другие).
Председателем совета директоров Media Arts FCB Ukraine стал Илья Слуцкий, президент Media Arts Group, а Шарль Терон назначен главным исполнительным директором (CEO) нового агентства.
Как отметил Илья Слуцкий, "…благодаря этому слиянию новая компания стала одной из немногих, кто способен предоставить комплексные решения на региональном рынке на высоком профессиональном уровне". Таким образом, Группа Медиа Артс сделала очередной шаг в обеспечении своих клиентов лучшим качеством услуг на всей территории бывшего СССР. В планах Группы дальнейшее расширение и качественное улучшение своих продуктов как в России, так и за ее пределами.