11.12.2002

АК Net Profit и Первый канал представляют "телевизор"



Агентство коммуникаций Net Profit и Интернет-департамент Первого канала объявляют о начале коммерческих продаж рекламной позиции "телевизор".

Напомним, что 29 ноября была представлена новая версия информационного интернет-портала Первого канала www.1tv.ru. Специально для данного проекта был разработан оригинальный формат интернет-рекламы, так называемый "телевизор" (рекламный ролик 320х180, размещаемый в правой верхней части портала).

В течение двух последующих недель Агентство коммуникаций Net Profit и Интернет-департамент Первого канала проводили промо-акцию "Первые на первом", во время которой рекламодатели могли оценить все преимущества размещения на www.1tv.ru в оригинальном формате "телевизор". Были изготовлены и размещены на портале Первого канала ролики компаний Motorola, Автодом, Philips, Siemens-Mobile, АЗР-Звезда Руси, Спорткар Центр и ряда других.

Результаты промо-акции "Первые на Первом" подтвердили прогнозируемую эффективность как формата "телевизор" (CTR составил от 2,5 до 4%, в зависимости от характера рекламируемой продукции), так и огромный потенциал новой версии портала www.1tv.ru, аудитория которого продемонстрировала уверенный динамичный рост.

По завершении промо-акции "Первые на Первом" Агентство коммуникаций Net Profi, согласно достигнутым ранее договоренностям с Интернет-департаментом Первого канала, начинает широкомасштабную акцию по продаже рекламной позиции "телевизор".

Подробней о преимуществах формата "телевизор" - на сайте www.netpro.ru.