Агентство EMG собирает урожай рекламных наград 2002 годаПо итогам 2002 года агентство EMG выиграло сразу 4 награды на престижных рекламных конкурсах в области маркетинга и рекламы. · На конкурсе, проводимом авторитетным изданием "Marketing Russia" РА "EMG" стало лауреатом номинации "Лучшее маркетинговое агентство 2002 года". · На фестивале "Бренд года/Effie 2002" разработанный EMG бренд "Сам Самыч" (слоган: "Пельмешки без спешки") был удостоен бронзовой награды в категории "Продовольственные товары". Заказчик: компания "Талосто", Санкт-Петербург. · Жюри фестиваля "Miracle 2002" присудили EMG второе место за разработку блинчиков класса премиум "Блинов и Компания". Приз присужден за комплексную работу агентства, включающую маркетинговую концепцию, дизайн упаковки и слоган ("Блинчики 1-ой гильдии"). Заказчик: компания "Талосто", Санкт-Петербург. · Также EMG получило и специальный приз фестиваля "Miracle 2002" за создание дизайна упаковки "Блинов и Компания". Заказчик: компания "Талосто", Санкт-Петербург. |