11.12.2002

Закон «О рекламе» изменят. Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству приступил к работе над его новой редакцией



Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству приступил к разработке новой редакции закона «О рекламе». Об этом корреспонденту АК&М сообщил председатель Комитета Григорий Томчин.

По его словам, в работе над законопроектом примут участие представители Комитета, Министерства по антимонопольной политике и представители рекламного бизнеса. «Как показал анализ, в настоящее время реклама нерентабельна для рекламодателя. В связи с этим мы хотим определить механизм повышения ее экономической эффективности», - отметил Г.Томчин.

Особое внимание в законопроекте будет уделено вопросам этики взаимодействия участников рекламного рынка. Также будут прописаны специфические особенности деятельности рекламодателя, рекламораспространителя и рекламопроизводителя. Кроме того, важное внимание в законе будет уделено саморегулируемым организациям в области рекламы. По мнению Г.Томчина, на разработку новой редакции закона «О рекламе» потребуется около полугода. Таким образом, Г.Томчин не исключает, что законопроект может быть принят в весеннюю сессию Госдумы 2003 года.

по информации «AK&M»

Источник: Outdoor.Ru