11.12.2002

Молочный рэп. Рэпер Нелли (Nelly) внес свою лепту в развитие кампании калифорнийских молочников "Got Milk?".



Рэпер Нелли (Nelly), автор знаменитой песни «It's Getting Hot in Heeere So Take Off All Your Clothes" («Здесь становится жарко, так сними всю свою одежду»), внес свою лепту в развитие кампании калифорнийских молочников "Got Milk?". На прошлой неделе он согласился надеть молочные усы.

Nelly появится в последней версии кампании, изготовлением которой занимается агентство Goodby Silverstein & Partners из Нью-Йорка.
"Хип-хоп продолжает оставаться одним из самых популярных музыкальных направлений с точки зрения тинэйджеров», - комментирует Курт Гратзер, CEO кампании "Got milk?"/Milk Mustache. «Подростки воспринимают Нелли как объект для подражания. Этой кампанией мы хотим показать миллионам поклонников Нелли, что даже рэп-звезды нуждаются в кальции, который укрепляет их тела и кости».

по информации Adweek

Источник: Новости наружной рекламы