11.12.2002

Наружная реклама Перми подвергнется ревизии



Специалисты министерства по антимонопольной политике намерены подвергнуть проверке всю наружную рекламу Перми.
В ходе проверки особое внимание будет уделено рекламе, размещаемой вдоль автомобильных магистралей и улиц. По словам юристов, в первую очередь, нарушения закона о рекламе допускают сами рекламодатели: в большинстве объявлений отсутствует информация о лицензии, либо указываются услуги, не предусмотренные лицензией. Как правило, такие объявления дают фирмы, занимающиеся оказанием медицинских услуг разного рода.
Среди наиболее частых нарушений в области рекламы также встречаются: отсутствие ссылки на правах рекламы, недостоверность рекламы и нарушение ограничений на рекламирование той или иной продукции. Например, реклама алкогольной продукции разрешена только в местах реализации и производства.
В целом, в этом году комитетом по антимонопольной политике возбуждено 57 уголовных дел по факту нарушения закона о рекламе. В прошлом году количество таких дел составило 62.

по информации Regnum.ru

Источник: Новости наружной рекламы